ВЗЛОМ ПЕНТАГОНА ВМЕСТЕ С UFO
МАКРОСЫ
Don't use the Force, Luke, try macro!

ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ МАКРОСАМИ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

МЫ НЕ НЕСЁМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШ АПТАЙМ И СИСТЕМНЫЕ ПРИКОЛЫ!


Навигация

Убедительная просьба! Не копируйте макросы бездумно. Сначала протестируйте их на манекене и перепишите под себя в случае необходимости. Это не так уж трудно!

За помощью обращайтесь в дискорд к 74mik4

СПРАВОЧНИК


А где?
User Macros в System меню.

Что нужно помнить перед написанием и применением макро?
  1. Макрос работает с задержками, особенно если вы макросите гкд-скиллы;
  2. Макрос легко прервать, в т.ч. другим макросом;
  3. Макрос не может воспроизвести кучу разных действий одновременно или подряд (без команды /wait или <wait>).

Как сделать макрос?
В основном мы пользуемся следующими командами:
/action "Название скилла" = /ac "Название скилла" – применение способности;
/wait – ожидание;
/p Фраза – отправка сообщения в чат группы;
/echo Фраза – отправка сообщения в канал эхо;
/macroicon "Название иконки" = /micon "Название иконки" – установление иконки;
/merror off – отключение сообщений об ошибке макро.

Каждая команда начинается со слэша и должна быть на отдельной строчке.
Все названия должны повторять оригинальные, т.е. быть с большой буквы, содержать пробелы и т.д.

Если название содержит одно слово, его можно указать без кавычек. Для двух и более слов требуются кавычки.
Если action не работает или иконка не меняется, перепроверьте пункты выше.

Максимальное время ожидания для команды /wait60 секунд, время сверх нормы не учитывается. Более того, система распознаёт только целые числа, т.е. команда /wait 0.5 будет округлена до 1 секунды. Также wait можно разместить на одной строке с другой командой, таким образом вы сэкономите строчку в самом макросе:
/action "Название скилла" <wait.3>

При написании макро можно использовать как длинные, так и сокращенные команды. Для системы это одно и то же.

В конце команды можно указать цель применения:
<t> – просто таргет;
<1-8> – конкретный член группы;
<f> – фокус таргет;
<tt> – таргет таргета;
<me> – вы сами, аналог <1>;
<mouse> = <mo> – применение по месту наведения мышки.
Например,
/action "Название скилла" <t>

Максимальное число строчек – 15, включая иконку и заглушку ошибок.
Это та причина, по которой некоторые крафтерские макро разбивают на 2 макроса.

Откуда берутся команды?
В окне "User Macros" справа внизу есть кнопка "Text Commands". Также список команд можно посмотреть вот здесь.

Почему во многих макросах повторяется одна и та же строчка?
На форуме есть тема, поднимающая данный вопрос. Это связано с тем, что, во-первых, у действия повышается вероятность срабатывания, если повторить его много раз. Чтение команд идёт быстрее, чем спам кнопки. Во-вторых, макросы работают через жопу. Можно и не дублировать строчки, если конкретно в вашем случае короткий макрос срабатывает лучше. В-третьих, есть команда /macrolock. О её существовании мало кто знает, но вы попробуйте, попробуйте.

Макросы действительно работают через жопу?
Чаще боевые работают через жопу. И да, в большинстве случаев. Тестируйте сами.
Каждый раз, когда появляется уверенность, что макрос работает идеально, происходит ситуация, которая его ломает. Вы жертвуете аптаймом ради удобства и наоборот.

Как назначить иконку без команды?
Кликнуть на квадратик с пустой иконкой около названия макроса над окном ввода команд.

Я могу менять иконки / добавлять фразы в чат по своему усмотрению?
Разумеется!

Как сделать звуковой сигнал?
Допишите <se.1-16>. Можно протестировать разные звуки командами в чат:
/e <se.1>
/e <se.2>
и т.д.

Где можно взять готовые макросы?
Тут. Хилы ещё могут посмотреть вот здесь. Плюс всегда есть ютуб.



ПОЖАЛУЙСТА, УДАЛИТЕ ВСЕ ЗВЁЗДОЧКИ ПОСЛЕ КОПИРОВАНИЯ МАКРОСА! ЗВЁЗДОЧКИ НУЖНЫ ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕЧАНИЯ!

БОЕВЫЕ МАКРОСЫ

ТАНКАМ

Ширк на второго танка (сброс агро):

/merror off
*/action "Shirk" <2>
/action "Shirk" <2>
/action "Shirk" <2>
/action "Shirk" <2>
/action "Shirk" <2>
/action "Shirk" <2>
/action "Shirk" <2>
/action "Shirk" <2>
/action "Shirk" <2>
/action "Shirk" <2>
/action "Shirk" <2>
/action "Shirk" <2>
/action "Shirk" <2>
/micon "Shirk"

*макрос подразумевает, что второй танк находится на стандартной позиции <2> в пати листе;
если у вас своя сортировка пати, поменяйте 2 на другой номер
Щит на второго танка (название скилла можно заменить на Heart of Corundum, The Blackest Night, Intervention, etc):

/merror off
/action "Nascent Flash" <2>
/action "Nascent Flash" <2>
/action "Nascent Flash" <2>
/action "Nascent Flash" <2>
/action "Nascent Flash" <2>
/action "Nascent Flash" <2>
/action "Nascent Flash" <2>
/action "Nascent Flash" <2>
/action "Nascent Flash" <2>
/action "Nascent Flash" <2>
/action "Nascent Flash" <2>
/action "Nascent Flash" <2>
/action "Nascent Flash" <2>
/micon "Nascent Flash"
Неуязвимость вара:

/merror off
/ac "Holmgang" <me>
/ac "Holmgang" <me>
/ac "Holmgang" <me>
/ac "Holmgang" <me>
/ac "Holmgang" <me>
/ac "Holmgang" <me>
/ac "Holmgang" <me>
/ac "Holmgang" <me>
/ac "Holmgang" <me>
/ac "Holmgang" <me>
/ac "Holmgang" <me>
/ac "Holmgang" <me>
*/p Вальгалла зовёт меня!
/micon "Holmgang"

*данную строчку с сообщением в чат можно удалить или изменить текст;
зачем нужен макрос на неуяз вара читайте в дисе Баланса

ХИЛАМ

Воскрешение со свифткастом (название скилла заменяется на Egeiro, Ascend или Raise):

/merror off
/action Swiftcast
*/wait 1
/action Resurrection <t>
/action Resurrection <t>
/action Resurrection <t>
/action Resurrection <t>
/action Resurrection <t>
/action Resurrection <t>
/action Resurrection <t>
/action Resurrection <t>
**/p <t>, HEROES NEVER DIE! <se.1>
/micon Resurrection

*время ожидания нащупано опытным путём;
**данную строчку с сообщением в чат можно удалить или изменить текст

Установка купола на себя (скилл можно заменить на Sacred Soil, Liturgy of Bell, Earthly Star, etc):

/merror off
*/action "Asylum" <me>
/action "Asylum" <me>
/action "Asylum" <me>
/action "Asylum" <me>
/action "Asylum" <me>
/action "Asylum" <me>
/action "Asylum" <me>
/action "Asylum" <me>
**/action "Asylum"
/micon "Asylum"

*если вы хотите поставить купол на босса или союзника, а не на самого себя, замените <me> на <t> или <f>:
/action "Asylum" <t>
**последняя строчка отвечает за применение способности в классической манере, с зоной; это нужно на всякий случай
Атака по таргету таргета, если цель – союзник (название меняем на нужное):

/merror off
*/action "Glare" <tt>
/action "Glare" <tt>
/action "Glare" <tt>
/action "Glare" <tt>
/action "Glare" <tt>
/action "Glare" <tt>
/action "Glare"
/action "Glare"
/action "Glare"
/micon Glare

*<tt> во всех командах можно заменить на <f>, но тогда придётся брать босса в фокус таргет;
если вы дочитали аж досюда, то знайте, что через <f> макро работает значительно лучше, просто назначьте отдельную кнопку для фокус таргета или сделайте макро:
/focustarget

ВООБЩЕ ВСЕМ

Применение скилла по наведению мышки, но без клика по таргету (подойдёт что угодно, от исцеляющих умений до партнёрских бафов, вроде Dragon Sight):

/merror off
/ac "Play" <mo>
/ac "Play" <mo>
/ac "Play" <mo>
/ac "Play" <mo>
/ac "Play" <mo>
/ac "Play" <mo>
/ac "Play" <mo>
/ac "Play" <mo>
/ac "Play" <mo>
/ac "Play" <mo>
/ac "Play" <mo>
/ac "Play" <mo>
*/ac "Play"
/micon "Play"

*скилл в конечном итоге сработает по цели, если мышкой вы никуда не попали, но данную строчку можно убрать

Телепорты и рывки (вставить название любого скилла, типа Shukuchi, Thunderclap или Icarus):

/merror off
/ac "Aetherial Manipulation" <mo>
/ac "Aetherial Manipulation" <mo>
/ac "Aetherial Manipulation" <mo>
/ac "Aetherial Manipulation" <mo>
/ac "Aetherial Manipulation" <mo>
/ac "Aetherial Manipulation" <mo>
/ac "Aetherial Manipulation" <mo>
*/ac "Aetherial Manipulation" <4>
/ac "Aetherial Manipulation" <4>
/ac "Aetherial Manipulation" <4>
/micon "Aetherial Manipulation"

*в случае, если мышкой попасть не удалось, скилл сработает на члена группы номер 4 (хил по умолчанию), но данные строчки лучше убрать или заменить на <t>, когда есть возможность применения по таргету:
/ac "Aetherial Manipulation" <t>

ВАЖНО! Для граунд-таргет скиллов, типа Shukuchi, сделайте последнюю строчку:
/ac "Shukuchi"
чтобы скилл мог сработать в классической манере

Напоминалка о применении скилла (подойдёт любой скилл, от дота до филлера, только таймер устанавливайте свой):

/merror off
/ac "Iron Jaws"
/ac "Iron Jaws"
/ac "Iron Jaws"
/ac "Iron Jaws"
/ac "Iron Jaws"
/ac "Iron Jaws"
/ac "Iron Jaws"
/ac "Iron Jaws"
/ac "Iron Jaws"
/wait 39
*/echo ОБНОВИ ДОТЫ! <se.2>
**/wait 2
/echo ДОТЫ, БЛЕАТЬ! <se.6>
/micon "Iron Jaws"

*текст, отправленный в канал Эхо, можно заменить на любой, потому что его видите только вы
**второе напоминание можно убрать и оставить только одно
Как понять / поменять порядок людей в пати листе?
Character Configuration > UI Settings > Party

Макрос работает с задержками!
Об этом мы уже писали. Убирайте макрос и тыкайте вручную.

Макрос на телепорт в хила? А если хил стоит не там, где нужно? А если хил мёртв?
К сожалению, это ваши проблемы. По-хорошему, вы должны вручную выбирать таргет или играть через стандартный граунд таргет. Макрос – это лишь быстрая команда, а не универсальное решение.

КРАФТ И СБОР

Крафт вещей ниже 80 уровня:

/ac "Trained eye" <wait.3>
/ac "Groundwork"<wait.3>
*/ac "Groundwork"
/micon "Paissa Patissier" minion

*часто хватает одного граундворка, поэтому просто уберите второй

Крафт вещей 90 уровня:

Это слишком сложные и длинные макросы, берите их отсюда:
Gillionaire
Macro by Ashe10
FFXIV Macro

Вам подойдёт тот макрос, который соответствует лвлу вашего шмота и уровню создаваемых предметов.
Некоторые макросы не будут работать нормально, если вы плохо одеты и без овермелда.
Ленивая рыбалка (после ловли рыбы автоматически закидывает удочку через Mooch, Mooch II или Cast в зависимости от готовности скиллов и кол-ва GP):

/macroicon "Hook"
/ac "Hook" <wait.11>
/ac "Mooch"
/ac "Mooch"
/ac "Mooch"
/ac "Mooch"
/ac "Mooch"
/ac "Mooch II"
/ac "Mooch II"
/ac "Mooch II"
/ac "Cast"

HUD МАКРОСЫ

Сортировка всего инвентаря в один клик:

*/micon "Repair"
/isort clear inventory
**/isort condition armoury ilv des
/isort execute armoury
/wait 1
/itemsort condition inventory tab
**/isort condition inventory category des
/itemsort execute inventory

*иконку, разумеется, можно заменить на любую
**параметр "des" означает, что предметы будут рассортированы по убыванию; его можно заменить на "asc", чтобы сортировка шла от худшего к лучшему:
/isort condition armoury ilv asc
/isort condition inventory category asc
Включение и выключение хотбаров:

*/micon "Glamour Plate"
**/hotbar display N
/hotbar display N

*иконку можно убрать вообще либо заменить на другую
**вместо N нужно указать номер хотбара:
/hotbar display 5

количество хотбаров так же не ограничено, одновременно актировать можно хоть 5:
/hotbar display 5
/hotbar display 6
/hotbar display 7
/hotbar display 8
/hotbar display 9

Замена одних кнопок в панели на другие (копирование хотбара ненужного класса, хорошо подойдут GLD, ROG, LNC, etc):

*/hotbar copy THM 1 share N
/hotbar copy THM 2 share N

*THM 1 означает, что скопирован будет 1-ый хотбар гирсета тауматург; share N скопирует хотбар тауматурга в нужную панель, поэтому вместо N надо указать номер хотбара, который будет меняться:
/hotbar copy THM 1 share 6
/hotbar copy THM 2 share 7

РАЗБИРАЕМ МАКРОСЫ ДЛЯ ПАНЕЛЕК


Сначала поговорим о макросе для скрытия хотбаров.
В первую очередь, чтобы не запутаться, включите отображение номеров хотбаров (как закончите, можете снова отключить):
Character Configuration > Hotbar Settings > Display > поставить галочку около Display Hotbar Numbers

Затем удостоверьтесь, что общие для всех классов хотбары отмечены галочкой Shared, а адаптивные хотбары, в которых кнопки будут заменяться, БЕЗ галочки:
Character Configuration > Hotbar Settings > Sharing

Лично я использую следующий макро для панелей с эмоциями:

/micon "Wow" emote
/hotbar display 5
/hotbar display 6

На хотбарах 8 и 5 у меня расположены кнопки с эмоциями. При клике на макрос хотбары появляются и исчезают. Всё очень просто.
Как видно из макроса, номера хотбаров и их порядок могут быть абсолютно рандомными.

У меня есть отдельное макро для панели с гирсетами:


/hotbar display 4
/hotbar display 7

Иконку я выбрала из предложенных самой системой, кастомную не ставила. Принцип работы тот же.
Почему у меня хаотичные номера хотбаров? Так получилось. Всё будет нормально функционировать до тех пор, пока вы чётко понимаете, с каким хотбаром работаете, и не путаете их номера.

Далее я сделала два отдельных подраздела. Сначала панели для боевых классов, т.е. первый макрос с названием "Боевые классы":

/hotbar copy THM 1 share 4
/hotbar copy THM 2 share 7
/micon "Target Forward" general

Для этого мне пришлось пересесть на БЛМа, снять камень души (должна быть экипирована пуха, подходящая тауматургу) и на панелях 1 и 2 установить необходимые мне кнопки вместо скиллов (это и есть те две панели, которые будут копироваться командами copy THM 1 и 2 соответственно). Гирсет лучше сразу сохранить. 4 и 7 после share это наши хотбары с гирсетами из предыдущего макро, куда будут переноситься кнопки, т.е. будущее меню. Если вам нужно перенести кнопки на другую панель, просто замените цифру на нужную, но следите за тем, чтоб меню-панель оставалась shared, если хотите, чтоб она работала на всех классах. Копируемые панели состоят из гирсетов и стрелочки-макроса, переключающей хотбары на крафтерские. Макрос на крафтеров мы сделаем вторым шагом. Если всё получилось, то при нажатии макроcа с командой /hotbar copy панели 4 и 7 скопируют "кнопки" трауматурга и будут выглядеть так:
Второе меню для крафтерских классов и всякой фигни, второй макрос с названием "Крафтеры и всякая фигня":

/hotbar copy ROG 1 share 4
/hotbar copy ROG 2 share 7
/micon "Target Forward" general

По аналогии с тауматургом, прыгаю на ниндзя, сохраняю гирсет роги и создаю там пресет кнопок, заменяя скиллы ниндзя на нужные мне штуки. В конце панели помещаю макрос-стрелочку с боевыми классами, который мы сделали в предыдущем пункте. А данный макрос с хотбарами роги – кидаю в панель тауматурга.

Поскольку кнопки меняются в одних и тех же хотбарах, во-первых, сами эти хотбары должны быть shared (так проще), а хотбары, у которых берутся кнопки – наоборот, НЕ shared (чтоб у каждого класса с хранилищем кнопок были свои, собсна, кнопки). Об этом я писала выше.


Во-вторых, повторюсь: чтобы не потерять копируемые хотбары, самих тауматурга и рогу (и вообще любой другой класс, с которым вы работаете) надо сохранить в отдельные гирсеты. Так вы сможете быстро на них переключиться для настройки панелей.
Поскольку по умолчанию хотбары 1 и 2 – это хотбары для weaponskills, на "ненужных" классах их можно использовать, как душе угодно. Для нас тауматург и рога – это простые "хранилища" кнопок. К чёрному магу и ниндзе они не имеют никакого отношения, т.к. являются отдельными гирсетами. С полноценными боевыми профами ничего не случится.

В итоге я получаю следующее:
  1. При клике на макрос с командами "hotbar display" у меня открывается меню гирсетов, которое я обычно скрываю.
  2. Там находятся хотбары, скопированные с тауматурга и содержащие гирсеты боевых проф + макрос 2 со стрелочкой, меняющий панель на крафтерскую.
  3. Я нажимаю на стрелочку, срабатывает макрос 2, хотбары меняются на копию роги, где находятся гирсеты крафтеров и сборщиков. В этом же хотбаре находится макрос 1.
  4. Я нажимаю на стрелочку макроса 1, хотбары опять меняются на тауматурга.
  5. Стрелочки можно жмакать сколько угодно, панели будут свапаться между тауматургом и рогой.
  6. Когда панели становятся ненужными, я опять нажимаю на кнопку старого макроса с "hotbar display", и хотбары исчезают.
  7. ???
  8. PROFIT!

Сколько панелей можно использовать?
Сколько угодно. Главное – запоминайте их номера. И чтоб у вас остались панели для полноценных скиллов, а то что в бою жать будете?

Я хочу поменять кнопки, но не помню, какой класс отвечает за панель!
Нужен гирсет того класса, который указан в макросе.
/hotbar copy ROG 1 share 4 – это значит, что нужно одеть гирсет роги и посмотреть панельки там.

А можно сделать переключение между панелями отдельно, чтобы кнопка всегда была доступна?
Да. В нашем случае переключение – это лишь копирование. Кнопку с макросом копирования можно поместить на постоянный хотбар, который не меняется в зависимости от классов, т.е. Shared хотбар.

А можно сделать панель внутри панели, чтобы я мог включать панели, пока включаю панели?
Э-э... Можно. Только не запутайтесь.
Hotbar Display макрос можно поместить внутрь другого адаптивного хотбара. Или в хотбар того класса, который вы хотите скопировать. Тогда при открытии одного меню, у вас будет возможность открыть какое-то другое подменю. Почему бы и нет.

Вариаций тысяча. Вот парочка из них:
Видео гайд от Плюши
Текстовый гайд от Astral Flames


ЗВЁЗДОЧКИ УБРАЛИ ЖЕ?

МЕЛОЧЁВКА

Символы для макросов и чата:
Pastebin


Пушка светится, даже если убрана за спину:

/bm
/wait
/sit


Кастомные эмоции:
Подробный гайд
/em рандомная фраза
например,
/em dies from cringe.
/playdead


Прикольные макросы:
Тема на реддите
Спринт:

/ac "Sprint"
/ac "Sprint"
/ac "Sprint"
/ac "Sprint"
/ac "Sprint"
/ac "Sprint"
/ac "Sprint"
/ac "Sprint"
/ac "Sprint"
/ac "Sprint"
/ac "Sprint"
/ac "Sprint"
/ac "Sprint"
/ac "Sprint"
/ac "Sprint"

Дисбанд пачки:

/p Пока, неудачники!
/wait 1
/pcmd breakup

Фокус таргет:

/focustarget


Смена классов:

*/micon "Джоба" classjob
/emote
**/gearset change 1
/minion "Имя миньона"
/title set "Титул"

*Джоба = WAR, WHM, BLM, etc
затем необходимо вставить любую понравившуюся эмоцию (типа Snap); если эмоция долго проигрывается, то следующей командой /wait можно указать время длительности эмоции
**номер гирсета из Gear Set List в профиле персонажа

Автор QUINN REBEL
Тестировщик
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website