TREASURE HUNT
TREASURE HUNT
МАРОДЕРЫ UFO
КОПАЕМ КЛАДЫ
Где взять карты сокровищ, как фармить порталы, и почему все сидят без деняк, хотя бегать карты можно бесконечно?

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

КАРТЫ СОКРОВИЩ?


Timeworn Map – это интерактивная бутылка с картой, которая указывает на расположение клада. Кликнув на неё, вы отправите карту в Key Items и увидите картинку с указанием места в виде обрывка пергамента и отмеченной крестиком точки. По очертаниям на выпавшем фрагменте (или раздобыв координаты в интернетах) вы можете найти заданный спот, прилететь туда и "раскопать" сокровище. За победу над мобами-стражниками вы получите доступ к сундуку с наградой, а в некоторых случаях – возможность зайти в портал, ведущий в данж-сокровищницу с более крутым лутом. Для фарма порталов, тем не менее, потребуется пачка хорошо экипированных ребят, т.к. в одиночку зачистить сокровищницу крайне тяжело, если вообще возможно.

Карты делят по двум признакам:
  1. Уровень карты. Он говорит о том, какой уровень будет у мобов и какая награда ожидает внутри. В названии карты прямым текстом уровень не указан, надо смотреть на рекомендуемый лвл в описании.
  2. Тип карты. Есть простые карты, которые копаются в одиночку. В таком случае сундуки охраняют лёгкие, безобидные мобы, и после лута приколы не наблюдаются. А есть необычные, "продвинутые" карты – они рассчитаны на фул пати из 8 человек (хотя идти восьмером вовсе необязательно) и могут заспавнить тот самый портал. В описании карт с порталами написано "Level N full party (eight players) recommended", обращайте на это внимание.
Карта – это уникальный предмет, поэтому в инвентаре / у ретейнера / в чокобо может храниться максимум одна запечатанная карта определённого уровня или типа.

А КАК КОПАТЬ-ТО?


Надо выполнить квест Treasures and Tribulations в Eastern La Noscea (X:21;Y:21), чтобы разблокировать два действия – Decipher для вскрытия карт и Dig для выкапывания сокровищ.


КВЕСТ СДЕЛАЛИ, ЧТО ДАЛЬШЕ?


Ничего сверхъестественного. Для начала покупаем карты на маркетборде или добываем их ручками самостоятельно (подробнее об этом ниже). Поскольку больше 1-ой карты одного типа таскать в инвентаре нельзя, поступаем следующим образом:
  1. Одну карту открываем сразу, чтобы она улетела в Key Items;
  2. Другую карту кладём в Chocobo Saddlebag;
  3. Третью оставляем в инвентаре.
После того, как затарились картами, изучаем пергаменты и отправляемся по координатам. Если потерялись или забыли, куда лететь, проверяем карту в Key Items.
Прилетаем на место и тыкаем Dig. Тыкать должен тот, чью карту раскапываем. Дальше два варианта: либо появится сундук – «Treasure Found!» и его можно открывать; либо мы не туда прилетели, и нужно свериться с координатами.
При фарме группой полезно использовать флажки для отметок на карте и отправки координат в чат. Чтобы скинуть метку, достаточно кликнуть правой кнопкой мышки по карте с зажатым CTRL.
Если уровень портальных карт позволяет заливать мобов в одиночку, то можно разлететься по своим точкам и выкапывать карты по очереди. Вас закинет в чужой портал вне зависимости от того, где вы находитесь, а после портала выкинет на прежнее место.


СКОЛЬКО НАРОДУ НУЖНО?


Простыми картами без "бла-бла eight players" можно заниматься одному, порталов с них не будет. Берите самый удобный для вас класс, мочите мобов и вуаля – всё содержимое сундука ваше.
Если карты имеют шанс призыва портала и рассчитаны на 8 человек, соберите команду единомышленников, чтоб не помереть внутри портала на первой волне мобов.
Для 100-х карт достаточно 4-5 человек в актуальном шмоте (нужны, как минимум, один танк и хил). Данное правило работает и с картами уровнем ниже. Меньше народу – больше кислорода лута.
На старых картах себя великолепно чувствуют синие маги, способные проходить их соло.


КАК ДОБЫВАТЬ КАРТЫ ВРУЧНУЮ?


Сборщики могут доставать карты из нодов подходящего уровня. Шахтёры – при ковырянии камней, ботанисты – во время сбора трав или рубки дерева, рыбаки – при ловле рыбы под Snagging.
Иногда карты обнаруживаются совершено случайно во время добычи ресурсов, но если вы знаете, какие ноды вам нужны, то карты можно "подсветить" специальными скиллами, детектящими скрытые предметы – Luck of the Mountaineer и Luck of The Pioneer.
В каком смысле "знаете"? Например, страница Treasure Hunt на Gamer Escape предлагает целый список различных карт, и вы можете посмотреть, как эти карты добываются.

Доступна всего 1 карта раз в 18 часов, т.е. добывать их нон-стоп не получится. Причём учитываются все источники: нельзя "выловить" карту, а потом вытащить её из какого-нибудь куста.


А ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ СБОРЩИКОВ?


Как минимум, раз в неделю можно залутать карту за журнальчик Хлои – Wondrous Tails.

Также карты выступают в роли награды во время мугло-ивентов, но такие ивенты проводятся редко. Их особенность заключается в том, что мугло-карты гарантированно дропают портал.

Короче, вариантов мало. Так что аукцион!

ТЕПЕРЬ ПРО ПОРТАЛЫ


Данжи-сокровищницы бывают двух видов: череда из комнат, разделённых дверьми, и колесо фортуны (барабан Якубовича). Внутри портала придётся разбираться с волнами монстров или боссами, принимая участие в различных мини-играх – угадай дверь, угадай число на карте, убей мобов в определённом порядке, успей залить золотых мобов и т.д.

КАКИЕ ПОРТАЛЫ ЛУЧШЕ ФАРМИТЬ?


Надо смотреть по актуальности падающих предметов и их стоимости на маркетборде. Список лута можно найти на вики. Цены бывают нестабильны и зависят от того, какие порталы фармят чаще – если 100-ые, то рынок переполняется ерундой оттуда. По этой причине многие предпочитают 80-ые, откуда дропается мега дорогой золотой бобэр.
Тем не менее, наиболее прибыльными считаются новые, актуальные порталы (последние добавленные с текущим патчем), поскольку всем резко хочется шмоток, маунтов и миньонов оттуда, а на рынке их ещё нет.

Поскольку шанс появления портала 50% – literally появится или нет – при выкапывании 12-ти карт от четверых людей может заспавниться вообще 0 сокровищниц. Рандом такой рандом.
Важно принять тот факт, что даже если порталы будут появляться постоянно, вас может выкинуть чуть ли не сразу после первых мобов. Вероятность пройти в следующую комнату аналогично равна 50%, причём всё равно, какую дверь вы выберете. Это ни на что не влияет.
Если в портале вам попадётся Якубович, а не двери, то выбирать вообще не придётся.
Когда с лутом не везёт, можно уповать на золотых мобов, с которых падают гили, либо на крупную сумму голды за полную проходку (100 000 Gil). Учитывая всё выше сказанное, дойти до последней комнаты и не вылететь так же тяжело, как объяснить Гаюсу for whom do you fight.


КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ?


Предсказать дроп, количество порталов и вероятность того, что вы дойдёте до последней комнаты, невозможно. У вас два пути: или собрать как можно больше народу, чтоб выйти в плюс хотя бы по наградам за убийство монстров; или брать только друзей, чтобы грамотно распределить лут и не оставить никого в минусе.

Внутри портала вас может поджидать мини-игра с картами, цель которой – угадать, какое число будет на закрытой карте. От неё можно отказаться, чтобы сохранить лут, а можно сыграть, чтобы получить удвоенные (или даже x7) награды. Тут решают только интуиция и случайность. Если выпадет карта с единицей, то очевидно, что на закрытой карте число будет больше. А может выпасть какая-нибудь четвёрка, и придётся тыкать наугад. При неудаче лут будет потерян, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское.
Автор QUINN REBEL
Опять пишет свои гайды. Дахака, как ты уже за#бал!
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website